САМЫЙ ДОРОГОЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ ЗА 33000 РУБЛЕЙ / ЧЁРНАЯ ИКРА, ЛОБСТЕР, ТРЮФЕЛЬ ,СТЕЙК

  Vaatamised 4,557,515

vanzai

2 місяці tagasi

wtpub.ru/vanzai - качай War Thunder бесплатно, забирай свой бонус при регистрации: техника на выбор и 3 дня премиума аккаунта!
----------------------------------------------------
Instagram: vanzai_live
_______________________________________________
По рекламе:
sunray.advert@gmail.com
_______________________________________________
Всем привет, сегодня я приготовлю самый дорогой новогодний стол за 33000 рублей .На нём будут, ЧЁРНАЯ ИКРА, лобстеры, мраморная говядина, белый трюфель, дорогущие креветки ,свежевыжатый сок, дорогое вино,

Kommentaarid
vanzai
vanzai 2 місяці tagasi
Хотите самый бюджетный новогодний стол ?если да ,то ставьте лайки ,и пишите об этом в комментарии .
{KUMА UwU}
{KUMА UwU} 13 tundi tagasi
Да
{KUMА UwU}
{KUMА UwU} 20 päeva tagasi
Да Давай!
Haklag GG
Haklag GG 24 päeva tagasi
Да конечно
Ынтымак Амантуров
Ынтымак Амантуров Місяць tagasi
Да хотим
sasha romasevich
sasha romasevich 2 місяці tagasi
Да㋛︎✔︎
Виталий Рыбель
Виталий Рыбель 33 minutit tagasi
Блин он вот это ест, а я пельмени блин за 50 гривен
Жулдыз Ергалиева
Жулдыз Ергалиева 2 tundi tagasi
Лобстер:Дорогой дневник
Dashi Munkobatoev
Dashi Munkobatoev 4 tundi tagasi
Единственный минусы видео ванзая их нельзя смотреть голодными
vsp .a4omg
vsp .a4omg 20 tundi tagasi
Да это не мясо, а каре ягнёнка, если я не ошибаюсь) Привет с 2021 года, вхвх😂☺
Жандос Жаныбеков
Жандос Жаныбеков Päev tagasi
7:14 ты не сказал вычищаем семочки
Artis Lemkens
Artis Lemkens Päev tagasi
Убери на х** этот гнилой нож
MAKSER
MAKSER Päev tagasi
Я свой палец сожрал когда смотрел видос😂😂😂😂
Єгор Клак
Єгор Клак Päev tagasi
14:11 мама когда я не сделал дз
VkChelovek
VkChelovek 2 päeva tagasi
Помню говый нод за 45000к рублей
Роман Можейко
Роман Можейко 2 päeva tagasi
7:09 До этого были болгарскими, а вот на этой секунде, они стали сладкими!
gost amega
gost amega 2 päeva tagasi
э ти офигел а где мандарины? без мандаринов новый год не новый год
NISSAN Skyline
NISSAN Skyline 2 päeva tagasi
Сделай огромную пачку доширака
k o c h o - s i n o b u
k o c h o - s i n o b u 3 päeva tagasi
111
Вася Мальцев
Вася Мальцев 3 päeva tagasi
Ванзай гаворит как думаете во сколько нам всё это обошлось я говорю 12 тыщ
SheyD :3
SheyD :3 3 päeva tagasi
Ванзай!) Открывай реально магаз))) по кд приходить буду)))))))))))))))))))))))))))) :D
Alon Krul
Alon Krul 4 päeva tagasi
🤤
Валерия Красникова
Валерия Красникова 4 päeva tagasi
А следующий день как приготовить обед ужен и завтрак за 1 рубль
Еенн Еееен
Еенн Еееен 4 päeva tagasi
4:34 лобстерная-креветка
Denik Calandey
Denik Calandey 4 päeva tagasi
Так сегодня мы добудем алмазы,незерит и желтки
Роман Думич
Роман Думич 4 päeva tagasi
3000типач
Кирилл
Кирилл 4 päeva tagasi
А мандарины где?
Эдуард Жданько
Эдуард Жданько 4 päeva tagasi
12,0000 гр
Диар Даутов
Диар Даутов 4 päeva tagasi
Нет это не самый дорогой стол самый дорогой это за 45000 руб
WolfTime
WolfTime 4 päeva tagasi
а вы знали что тегровые криветки едят плоть людей//
Андрей Панин
Андрей Панин 5 päeva tagasi
Максимум что мы можем это мечтать о таких вкусностей :( ...
Сократик
Сократик 5 päeva tagasi
Не пнимаю зачем люди покупают авокадо. Может у меня коронавирус но у него вообще нет вкуса и запаха
Кирилл Львов
Кирилл Львов 5 päeva tagasi
Немног жутко клешнями забивать голову
kto
kto 5 päeva tagasi
Боньк
Гимбат Насрудинов
Гимбат Насрудинов 5 päeva tagasi
У тебя есть золотая кнопка падписатса
Эдгар
Эдгар 5 päeva tagasi
Мажор я тоже так хачу😭😭😭😭
Anna Lomako
Anna Lomako 6 päeva tagasi
Где мандарины
SweetMeal
SweetMeal 6 päeva tagasi
*Я приготовила аватарку Ванзая.*
ツMrGoy
ツMrGoy 6 päeva tagasi
Самый новый год должен был быть вот таким Олень Оглронмный Mmdens Огромный страус Огрмное мороженое Огромный киндер
Ava_ Viktoria
Ava_ Viktoria 6 päeva tagasi
Типічна я на новий рік шампанське дитяче і канапки з ікрою
Константин Жолтиков
Константин Жолтиков 6 päeva tagasi
Как не крути,а пюрешка с котлеткой по расписанию!
Е К А Т Е Р И Н А
Е К А Т Е Р И Н А 6 päeva tagasi
а где мандарины???
MIKO PLAY
MIKO PLAY 6 päeva tagasi
Ванзай:Ваши ставки во сколько это нам обошлось Я:*смотрю на название видео* Я:Ну я даже не знаю 🌚
Denis Kim
Denis Kim 6 päeva tagasi
Путину скажи что это самый дорогой стол на новый год 😂😂😂😂
Рамазан Садыков
Рамазан Садыков 7 päeva tagasi
Ванзай приходит с продуктами: Батя который только доел оленя из прошлого выпуска: Бляяяя
Рамазан Садыков
Рамазан Садыков 7 päeva tagasi
Ванзай приходит в магазин: Директор магазина:я снова еду в дубай
Настя Ким
Настя Ким 7 päeva tagasi
А как же.... Мандарины🍊.....
Алихан Кошпанов
Алихан Кошпанов 7 päeva tagasi
Можно треки из этого видео?
TheDarkBlood
TheDarkBlood 7 päeva tagasi
Смотрю видео и ощущаю боль креветок и лобстеров... Брррр
Владимир Путин
Владимир Путин 8 päeva tagasi
Пустые головы лобстеров Оскорбил лобстеров Дизлайк отписка
Рамиль Миннибаев
Рамиль Миннибаев 8 päeva tagasi
лайк если тоже хочешь кушать когда смотришь видео ванзая
scratcher-402
scratcher-402 8 päeva tagasi
Люблю картошку
Ромашка
Ромашка 8 päeva tagasi
Где бюджетный стол? 😂
True Video
True Video 8 päeva tagasi
Хайп на пике? Так безолаберно стал все делать... уже нарезать ровно в падлу, бах бах ножом, накладывать приборами? Зачем... руками))))
I want Togami to step on me
I want Togami to step on me 8 päeva tagasi
Мне нравится как ванзай разделывет лобсторов на столе...
THRASHER TV RU
THRASHER TV RU 8 päeva tagasi
Я одна не знаю что такое трюфиль???
Vera Hwan
Vera Hwan 9 päeva tagasi
Что-то на богатом😂😂😂
Igor
Igor 9 päeva tagasi
Денег дохрена, кушать почти нихрена, лучше советский стол уж, когда ломится стол)
Анна Булгарова
Анна Булгарова 9 päeva tagasi
Салат Ромен, а не рамён
Мейраш Кадирсизова
Мейраш Кадирсизова 10 päeva tagasi
Я одна говорю:бедные лобстеры
Мой Контент
Мой Контент 10 päeva tagasi
Гуляй душа балдей живот!
Nadiya Makushynska
Nadiya Makushynska 10 päeva tagasi
яфцучфеку мчаати
Зере Набидолла
Зере Набидолла 10 päeva tagasi
Шо то на богатом
Батыр Жардем
Батыр Жардем 10 päeva tagasi
6:07 я один увидел надпись чр. Ааа ванзай ффшник ура
KanaBal
KanaBal 10 päeva tagasi
а мандаринки забыл...
Madama Life
Madama Life 10 päeva tagasi
Заходите ко мне на канал и подписываетесь, на моём канале будут выходить ролики как прохождение игр, история сюжета игр, топовые игры, лайфхаки для гейменга ♥️
CaRnAge
CaRnAge 11 päeva tagasi
пусто головый лобстер
DarkwoodPlay
DarkwoodPlay 12 päeva tagasi
судя по ножам, навыкам, знаниям и умениям, то мне кажется что он работает\работал в дорогом ресторане просто) все равно спасибо за видео, хоть уже и после НГ)
Олеся Кушаева
Олеся Кушаева 12 päeva tagasi
Никто: Обсолютно никто: Ванзай: СоЛиМ и ПеПеРчИм! 10:46
Валерия Сизова
Валерия Сизова 8 päeva tagasi
Он сказал солим их и перчим!!!
Nikhat Mekhtiev
Nikhat Mekhtiev 12 päeva tagasi
А почему этот новыц год стоит 33 тыс а прошлый год стоил 45 тыс
К̸р̸У̸ж̸К̸а̸ Ч̸а̸Я̸
К̸р̸У̸ж̸К̸а̸ Ч̸а̸Я̸ 12 päeva tagasi
Касиршы летом: ой девачки наконец в дубай
mr.sans-youtube
mr.sans-youtube 12 päeva tagasi
ванзай: *заходит в магаз* кассирши: блин опять наверно всё скупит для своей гигантской еды непонятно для кого ванзай: *просто покупает самые дорогие продукты для новогоднего стола не в гигантском количестве* кассирши: 0_0 нина не зови галю сегодня оставшихся продуктов на поситителей на день хватит тащить 2 грузовика продуктов не надо никто в этот раз не скупает пол магазина для гигантской еды , а так девочки завтра купим билеты в тайланд с люкс номером в самолёте
Виктория СМ
Виктория СМ 12 päeva tagasi
Заливать ЛОБСТЕРОВ горячим кипятком???? чтоб разморозились??? что стало? с креветками....ох.... и зачем деньги тратить
VERSUS So'2
VERSUS So'2 12 päeva tagasi
Ванзай : снимает новое видео Гости :ДА ДАСТАЛ ОН МЫ С ПРОШЛОГО ВИДЕО И ТАК +30 КГ ПРИБАВИЛИ
Дмитрий Ленец
Дмитрий Ленец 13 päeva tagasi
В мене старший брат любе іграть в вар тагдер з другом
Артем Пермяков
Артем Пермяков 13 päeva tagasi
А4уупыайа100000х0х00000х000000000000
Suni Rses
Suni Rses 13 päeva tagasi
КАКОЙ ЖЕ НОВЫЙ ГОД БЕЗ МАНДАРИНОВ!?!?!?¡¿¡¿¡¿
Ахмет Риязов
Ахмет Риязов 13 päeva tagasi
Обычная еда но надо чтобы была подороже!
Lina Gassa
Lina Gassa 14 päeva tagasi
Похоже в семье ванзая он будет готовить а не его девушка
сонная лисичка
сонная лисичка 14 päeva tagasi
Лол🌸🎀💍
сонная лисичка
сонная лисичка 14 päeva tagasi
12к
УВАЙСОВ ЕСИЛБАЙ
УВАЙСОВ ЕСИЛБАЙ 14 päeva tagasi
14:12 ох
Степан Дятлов
Степан Дятлов 14 päeva tagasi
Пустые в каком смысле то што они тупые или то што у них в голове нечево нету
Виктория Рынкевичъ
Виктория Рынкевичъ 14 päeva tagasi
Что за сеть магазинов ??? 👍.. Прям ваууу.. Сценарий на празднование 2022 года готов.... .... 33.000₽ ?? Точно рублей ... Весь этот ''стол " на много дороже выйдет .. Банка икры чёрной 100 гр и трюфели 2 вида уже 15-18 тыщ.₽
Akram Satinbaev
Akram Satinbaev 14 päeva tagasi
На ванзая
Akram Satinbaev
Akram Satinbaev 14 päeva tagasi
Хорошо готовишь, лайк подписка👆
Мария Ключникова
Мария Ключникова 15 päeva tagasi
1000 гр
Александр Макаренко
Александр Макаренко 15 päeva tagasi
Ты на повара учился ( я серьезно ) ?
Варя Фомина
Варя Фомина 15 päeva tagasi
Я одна в слове Валованы, слышу Колываны
Captain Caramel
Captain Caramel 15 päeva tagasi
Ванзай:Отправляем Картошку в миску Каструля:🗿🗿
Zarrina Kurbanova
Zarrina Kurbanova 15 päeva tagasi
Ваняяя почему ты делаешь мясо с кровью не делай
Жесткий
Жесткий 15 päeva tagasi
Время 2 часа ночи а я есть захотел после этого видео
Smarmy 48
Smarmy 48 15 päeva tagasi
Я думаю может лучше заместо сыр фето положить тофу
Александр Пак
Александр Пак 16 päeva tagasi
30 тысяч
котейка кот
котейка кот 16 päeva tagasi
То чувство когда бананы в магазине не продается
Алтынай Казиева
Алтынай Казиева 16 päeva tagasi
Кассирши:Девочки! Новый год мы празднуем на Мальдивах))
Заработок от 5000 в день
Заработок от 5000 в день 3 päeva tagasi
Полнoстью c вaми cолидaрнa. Нo я вooбще предпочитаю cтоющее видео, кaк нa мoем кanале, где реальнo можно 3aрaboтaть без oпытa, быcтрo и мнoгo. Ктo уже прoбовал, не рaз cыпали меня cловами блaгодарности.
t.h.e
t.h.e 16 päeva tagasi
Àvöcàdöś🥑from😮ᴍᴇxɪᴄᴏ🇲🇽
Felix Dynoro
Felix Dynoro 16 päeva tagasi
4:55 Ванзай ест икру которая была в лобсторе Ванзай через 10 лет: ест сердце жирафа
saхarok_milk millk
saхarok_milk millk 17 päeva tagasi
А..это...я ваша 6юрадная сестра..э м...да так как к вам приехать на новый год?) хахахаха
Oralbek Khoishin
Oralbek Khoishin 17 päeva tagasi
Лобстер который смотрит это :е понял
Готовим ВМЕСТЕ !
Готовим ВМЕСТЕ ! 17 päeva tagasi
1:10 о какаета фигня, а ну ладно она дорогая берём
Interesting movies
Interesting movies 17 päeva tagasi
4:58 Я конечно не против но как можно куть тл что уже съел лобстер и бог знает сколько месяцов он простоял этом магазине
Амонг ас
Амонг ас 17 päeva tagasi
5
Олена Кучмій
Олена Кучмій 17 päeva tagasi
31000₴
Юлия Корсаева
Юлия Корсаева 18 päeva tagasi
0:52 он там сказал что там есть такой автамат что охлаждает вино за несколько минут Мой мозг: если несколько минут то это рондом и он может охлаждить вино за 30 минут? А если за 40 мин? 😂
PAPA TRYING THE WORLD'S STRONGEST BEERS
15:51
Anomaly & Papanomaly
Vaatamised 357 tuh
PAPA TRYING THE WORLD'S STRONGEST BEERS
15:51
Anomaly & Papanomaly
Vaatamised 357 tuh
Нашли редкий Mercedes S500 Lorinser
24:23
Жекич Дубровский
Vaatamised 2,6 mln
The most embarrassing Sidemen tweets of all time...
29:44